Браслеты неизменно остаются в моде, они помогают дополнять образ, подчеркивать вкус, акцентировать внимание.

Умение создавать образы с помощью аксессуаров - было и остается очень полезным навыком. Мы дадим вам несколько советов и общих правил, соблюдая которые, вы будете великолепны.

Итак браслеты. Давайте разберем по-порядку.

Начните с момента

ОФИС
Если вы создаете образ для офиса, то ко всем ниже перечисленным рекомендациям добавляются и пара правил.

Во первых, не смешивайте материалы (например, белое и желтое золото). можно смешивать металл с кожей и веревкой, но оставаться в одном-двух тонах.

Во вторых, не носите слишком броские/широкие браслеты. Если вы делаете презентацию и много двигаете руками, будет не очень приятно, если люди будут постоянно отвлекаться на ваши руки. Вряд ли вы услышите обратную связь на этот счет, но подсознание слушателей запомнит.

Ну и последнее, подбирайте аксессуары в офис так, чтобы ваши аксессуары не издавали лишние звуки.

ВЕЧЕРИНКА
Просто помните о тематике и общем образе. Например, если вечеринка в стиле Рок, то совмещение очень простое: 60% - кожа, 40% металл/серебро.

Если деловой ужин, но хочется быть яркой и запоминающейся, совмещайте материалы, не стесняйтесь миксовать серебро и золото, цвета и текстуры.
Важно помнить, что такое совмещение любит монотонный образ остальных элементов.

Простые общие правила

1. Часы - тоже аксессуар. Никогда не думайте о них отдельно.
2. Если одеваете браслеты на обе руки, то пробуйте делать это равномерно.
3. Если вы очень активны в браслетах - разгрузите пальцы) Здесь все понятно, мне кажется.
4. Интересная и несложная техника - создавать якорь на руке. Это значит, что какой-то аксессуар будет служить так называемым якорем, выделяться больше других. Остальные же аксессуары будут лишь дополнять основной. Кстати, лучше всего "якорь" помещать в центр, дополняя другими браслетами сверху и снизу.
5. Часы могут быть якорем на руке - это хороший прием.
6. Правильный и беспроигрышный прием - это покупка комплектов. Браслеты, серьги и кольца одной линейки, фактуры и дизайна.